Меню
16+

Раменское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Раменское от 17.10.16г. № 69 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов»

  • Статусы:
    ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ | УТВЕРЖДЕН
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    93
  • Дата принятия:
    21.12.2018
  • Дата размещения:
    09.01.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации ранее принятых нормативных правовых актов Администрации сельского поселения Раменское, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в в постановление администрации сельского поселения Раменское от 17.10.2016г.№69 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов» следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 2.6.1 Пункта 2.6 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя — физического лица использовать простую электронную подпись.»

1.2. Подпункт 2.7.1 Пункта 2.7 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

««В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя — физического лица использовать простую электронную подпись.»

1.3 Пункт 3.2. Раздела III Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Специалист, ответственный за приём документов, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении услуги.

Указанный запрет не распространяется на следующие случаи:

-после первоначального обращения заявителя изменились требования нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги;

-ошибки выявлены в документах, поданных заявителем после первоначального отказа и не включенных в ранее представленный комплект;

-после первоначального отказа истек срок действия документов или изменилась информация;

-выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель.»

1.4. Абзац 6 Пункта 3.2 Раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:

«В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет сообщение о получении заявления и документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган и в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы»

1.5. Пункт 3.4 Постановления изложить в новой редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о присвоении адреса или аннулировании адреса либо отказ в присвоении адреса или аннулировании адреса.

Решение Уполномоченного органа направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня с момента окончания административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, принятию решения;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа по указанному в заявлении почтовому адресу посредством почтового отправления, не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем окончания административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, принятию решения;

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём окончания административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, принятию решения.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю правовой акт о присвоении адреса или аннулировании его адреса либо отказа в присвоении или аннулировании адреса.»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит

размещению на официальном Интернет-сайте администрации сельского поселения Раменское http://ramenpos.ru.

Глава поселения И.И.Калабашина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0