Меню
16+

Раменское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, нахо-дящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена

  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальных услуг | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    29.12.2016
  • Дата размещения:
    29.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией сель-ского поселения Раменское (далее – Администрация) и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (при условии заключения Администрацией соглашений о взаимодействии с МФЦ) муниципальной услуги об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена (далее соответственно  ад-министративный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения Раменское.

Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях:

1) размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных ин-формационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

2) проведение изыскательских работ;

3) ведение работ, связанных с пользованием недрами.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

физические лица;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Заявитель вправе обратиться в Администрацию или в МФЦ за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, действующего в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности, или его представителя на основании доверенности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения Администрации сельского поселения Раменское, (далее – Уполномоченный орган):

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162242 Вологодская область, Сямженский район, д. Раменье ул. Молодежная д.19

Телефон/факс: (81752) 31-1-31/ (81752) 31-1-31

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (81752) 31-1-33.

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее –сайт органа в информацион-но-телекоммуникационной сети «Интернет»): www.ramenpos.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ-ций):www.gosuslugi.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее — МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ:162220,Вологодская область,Сямженский рай-он,с.Сямжа,ул.Румянцева,20

Телефон/факс МФЦ:8(8175-2)-2-18-87; 8(8175-2)-2-20-12

Адрес электронной почты МФЦ:syamzha.mfz@yandex.ru

График работы Уполномоченного органа:

(таблицу см. в прикреплённом файле)

График приема документов: 10.00 – 16.00

График личного приема руководителя Уполномоченного органа: поне-дельник с 10.00 до 16.00.

Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее — МФЦ):

Почтовый адрес МФЦ: Россия, 162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, 20.

Телефон/факс МФЦ: (81752) 2-18-87, (81752) 2-20-12.

Адрес электронной почты МФЦ: syamzha.mfz@yandex.ru

График работы МФЦ:

(таблицу см. в прикреплённом файле)

1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на сайте Администрации, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на:

информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;

в средствах массовой информации;

на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

Настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;

на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.

Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Администрации, который размещается на сайте в сети Интернет Администрации и на информационном стенде Уполномоченного органа.

1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ;

должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Уполномоченного органа, МФЦ;

адресе сайта в сети Интернет Администрации, МФЦ;

адресе электронной почты Администрации, Уполномоченного органа, МФЦ;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципаль-ной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, от-ветственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалиста-ми Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

(Полный текст см. прикреплённый документ)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5