Меню
16+

Раменское сельское поселение

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категории:
    Административные регламенты исполнения муниципальной функции | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • № документа:
    69
  • Дата принятия:
    17.10.2016
  • Дата размещения:
    03.11.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению или аннулированию адресов.
2.Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Администрации сельского поселения Раменское www.ramenpos.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Информацию о размещении настоящего постановления на сайте Администрации сельского поселения Раменское www.ramenpos.ru в информационно — телекоммуникационной сети Интернет опубликовать в газете «Восход».
4.Признать утратившим силу:
-постановление Администрации сельского поселения Раменское от 16.11.2015года №126 «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, аннулированию) адреса объектам адресации ».


Глава поселения И.И. Калабашина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9