Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, аннулированию) адреса объектам адресации
-
Полное наименование:Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, аннулированию) адреса объектам адресации
-
Статус:УТВЕРЖДЕН
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:126
-
Дата принятия:16.11.2015
-
Дата размещения:01.12.2015
Файловое представление
Постановление № 126.doc | (218,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по присвоению (изменению, аннулированию) адреса объектам адресации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, аннулированию)
адреса объектам адресации.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Администрации сельского поселения Раменское www.ramenpos.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Информацию о размещении настоящего постановления на сайте Администрации сельского поселения Раменское www.ramenpos.ru в информационно- телекоммуникационной сети Интернет опубликовать в газете «Восход».
4.Признать утратившим силу:
-постановление Администрации сельского поселения Раменское от 26.11.2013года №72 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению (изменению,упразднению) адреса объекту недвижимости».
- постановление о внесении изменений и дополнений в постановление Администрации сельского поселения Раменское от 26.11.2013г. № 72 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту недвижимости».
Глава поселения И.И.Калабашина
/полный текст см. в приложенном файле/
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.