Меню
16+

Раменское сельское поселение

12.01.2015 17:09 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения

  • Полное наименование:
    Об осуществлении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения
  • Статус:
    УТВЕРЖДЕН
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    142
  • Дата принятия:
    15.12.2014
  • Дата размещения:
    12.01.2015

Файловое представление

Текстовое представление

В целях осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения (далее — мониторинг закупок) осуществляется Администрацией сельского поселения Раменское (далее — Администрация) на основании данных, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт).

2. Мониторинг закупок осуществляется:

при размещении плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем определения периода размещения планов-графиков размещения заказов заказчиками области на официальном сайте;

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем определения:

- количества и объема закупок (в денежном выражении) в разрезе способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), товарных групп, полученной экономии в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения;

- количества и объема закупок (в денежном выражении), по которым предоставлялись преимущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — законодательство о контрактной системе);

- количества несостоявшихся закупок;

- уровня конкуренции на конкурентных закупках, определяемого как отношение количества участников закупок к количеству закупок;

при заключении и исполнении заказчиками района гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг (далее — контракты), путем определения:

- количества и объема закупок (в денежном выражении), заключенных контрактов по итогам проведенных закупок;

- количества проведенных экспертиз с привлечением экспертов, экспертных организаций в соответствии с частями 4, 4.1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- количества экспертных заключений с выявленным несоответствием результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта;

- количества контрактов, исполненных в срок, без неустоек (штрафов, пеней).

3. Ежегодно по результатам мониторинга закупок:

3.1. Администрация:

формирует аналитический отчет, в котором даются оценка эффективности обеспечения муниципальных нужд поселения и предложения по совершенствованию законодательства о контрактной системе;

размещает аналитический отчет на официальном сайте Администрации до 1 марта года, следующего за отчетным.

3.2. осуществляет присвоение рейтинга эффективности и прозрачности осуществления закупок в соответствии с методикой присвоения рейтинга эффективности и прозрачности осуществления закупок утвержденной Администрацией поселения.

Рейтинг эффективности и прозрачности осуществления закупок с пояснительной запиской представляется Главе поселения и размещается на официальном сайте Администрации (www.ramenpos.ru) до 1 апреля года, следующего за отчетным.

4. Администрации в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и представить для рассмотрения и утверждения проект постановления администрации, предусматривающий методику присвоения рейтинга эффективности и прозрачности осуществления закупок, указанную в подпункте 3.2 настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением пункта 4 настоящего постановления возложить на начальника отдела по формированию и исполнению бюджета, земельным и имущественным отношениям.

Справку об исполнении пункта 4 постановления представить к 1 июня 2015 года.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

7. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Администрации сельского поселения Раменское www.ramenpos.ru в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

8.Информацию о размещении настоящего постановления на сайте Администрации сельского поселения Раменское www.ramenpos.ru в информационно- телекоммуникационной сети Интернет опубликовать в газете «Восход».

Глава поселения И.И.Калабашина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

38